воскресенье, 5 января 2014 г.

Bucilla "Merry Christmas"

Весь прошлый год потихоньку участвовала в SAL'е у Юли "Большая медведица". Вышивали вкусную рождественскую надпись Bucilla №84116 "Merry Christmas". Успела все крестики вышить до Нового года, а гольбейн дошила уже сейчас.
 

Выполнено на Linda, мулине DMC, MillHill'овский бисер. Нитки подобрала по картинке, т.к. лень было с ключом возиться XD В самой схеме ничего не меняла, только не стала  вышивать белые черточки на цилиндре Снеговика - не понятны они мне =)
 
А еще внезапно выяснилось, что среди моих килограммов подвесок и прочих украшений кроме меленьких бабочек нет ни одной, вот вообще НИ ОДНОЙ золотистой подвески 0_о А по схеме нужны именно золотистые, да и так видно, что золото здесь лучше всего =((( Вчера даже съездила в рукодельный магазин, но и у них подвески только серебро и бронза... Ну и пожалуйста, пришила серебряные ;) От себя добавила бантик на елку из серебристого шнурка. Осталось дело за оформлением, но пока желания шить не наблюдается... Что ж, подождем, когда появится XD

8 комментариев:

  1. о, вот она! вот она! шикарная! великолепная! бесподобная! такая яркая и сочная! я бы её в деревянную рамочку и на праздники зимние на дверь вешала! =) чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дя, я ее закончила! Спасибо, спасибо, спасибо! /кланяется/ Оооочень, приятно ^.^ И да, на дверь ее было бы круто. Эх, как ни крути, а в багетку идти придется...

      Удалить
  2. какая работа! очень красивая надпись, очень в духе рождественских американских фильмов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! Ага, меня этот дизайн привлек именно своим милым примитивным американским стилем =)

      Удалить
  3. Очень нравится этот дизайн) И так люблю на его отшивы смотреть) У меня схемка тоже захомячена, но руки пока не дошли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Ага, отшивы одной и той же картинки всегда разнятся, тоже люблю рассматривать различные варианты. Пусть в новом году вышьется все, что хочется =)))

      Удалить
  4. Настя, еще погуляла по блогу и увидела эту вишивку! Полный восторг!!! Отличная работа!!!

    ОтветитьУдалить

Просто здорово, что зашли в гости! Если захотите что-нибудь мне написать - не стесняйтесь, я буду очень рада =) И меня лучше на "ты" - так гораздо приятней и удобней