вторник, 7 января 2014 г.

Деревянные лошадки

В год деревянной лошади придумались деревянные лошадки на елку. Хотя, сначала были лошадки, а потом прояснилось, что год именно деревянного коня...



Узнаете силуэт? Ага, заготовки выполнены по выкройке Тани "Made by La Fleur" из прошлогоднего совместного проекта по лошадкам-качалкам. И нет, выпиливала заготовки не я, а умеющие люди =) 

Коняжки украшены в технике декупаж. На финишный слой лака насыпала блесток, чтобы точно по-новогоднему - получилось не хуже китайских игрушек. По крайней мере, все вокруг пачкается блестками именно как от китайских =) С креплением хвостов сначала намудрила с три короба (Маш, помнишь, жаловалась XD), а потом просто приклеила на горячий клей.

Остальные лошадки отличаются только рисунком наклеенных салфеток, поэтому запихала их под кат. Так что если кому интересно, то разноцветный табун дальше


15 комментариев:

  1. Есть мечта украсить елку винтажными игрушками американской тематики. Твои лошадки бы очень вписались!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, прекрасные лошадки получились! И очень здорово, что все разные - каждая со своим характером и смыслом (как мне кажется): зелёненькая в горошек - отличный подарок парню, седьмая и восьмая (розовые) - для традиционной английской ёлки, а последняя - роскошный подарок даме - ценительнице красивого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Как ты мило их расписала =) Зеленая в горошек действительно ушла к молодому человеку XD

      Удалить
    2. Ну ты смотри! Это ж надо!

      Удалить
  3. Настя,

    Очень, очень красивые лошадки получились !
    И намного красивее китайских ;)

    ОтветитьУдалить
  4. очень прикольно и нарядно, здоровские лошади. Кисуля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))) урряяя, спасибо, Принцесса! Я рада за мой табун =)

      Удалить
  5. Красивые коняшки) И столько много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Общее число 20 штук =) Вроде, не очень много, но красили несколько дней в 4 руки XD

      Удалить
  6. Очень красивые!!!!Нарядные!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя! Лошадки -чудо!
    И у тебя их правда, целый табун =)))
    Приглашаю ко мне в блог за наградой http://yeahhhpanda.blogspot.ru/2014/01/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить

Просто здорово, что зашли в гости! Если захотите что-нибудь мне написать - не стесняйтесь, я буду очень рада =) И меня лучше на "ты" - так гораздо приятней и удобней