воскресенье, 5 января 2014 г.

Начало года

Милые друзья и читатели, первое вам здравствуйте в новом году =)

К новогодним праздникам почта решила нас порадовать быстрой доставкой отправлений (даже страшно представить, чего это стоило почтовым работникам...), и ровно 31 декабря ко мне прилетела сладкая открыточка от Принцессы Mononoke. Сашунь, спасибо, спасибо, спасибо!


А еще многие девочки сейчас подводят итоги прошедшего года, и мне тоже захотелось. С прошлого января складываю обрезки мулине и ниток в стеклянную баночку. Это же какой-то проект есть, да? Собирать вот так вот образки от процессов? Но мне было лень вдаваться в подробности, и я просто собезьянничала XD Понравилось, как смотрятся такие склянки =)

В общем, есть у меня сейчас заполненная баночка из-под детского пюре. Пусть она и будет моим отчетом =) Работ законченных у меня совсем мало, плюс не все показано, а составлять депрессивный микро-коллаж из готового и показанного совсем не хочется... А так посмотришь на баночку -  так, вроде, чего-то и делала XD

А еще я все-таки приперла домой елку. Сначала совсем не хотели - Михуций наш далеко не самый спокойный котик, но по мере приближения Нового года желание все возрастало =) Планировалась небольшая елочка, но в момент покупки в наличии были только средние. Среднюю и приволокла =) Нарядили совсем просто - звезда-макушка и набор обычных пластиковых шаров. И знаете, да здравствуют пластиковые игрушки! XD Что Миша делает с елкой - это песня... А шарики легкие - висят крепко. Хотя, как висят... половина сдернута и разогнана монохромными лапами по квартире. Часть удается находить и вешать обратно, а процентов 30 по углам, да... XD

Миша устраивает под лапами елки залегалочку, а потом выскакивает на проходящих мимо нас с мульканьем, лапами и зубами. Причем выскакивает СКВОЗЬ елку, а не из-под... Вот вам фото залегалочки, только мы камеры стесняемся ^.^


На первом фото зеленая бумажка - это кусок шкурки. Чего ей лежать в ящике с инструментами, если можно вместе с котиком под елкой прятаться?.. 

И, похоже, Мишке  просто нравится трясти дерево. Ну, как шимпанзе ветки трясут, знаете же? Вот и этот тоже шимпанзе когда-то был, видимо XD Ежедневно набирается кучка стрясенной хвои и блесток с шариков. Да, блестки! Михуций сейчас весь такой новогодний - шкура вся в блестках, морда в блестках XD Кровать, соответственно, тоже блестит... В общем, хорошо, что мы елку купили XDDD

8 комментариев:

  1. Да- ёлки и зверьки - это тот ещё спектакль :)))
    У нас ёлка три дня без игрушек стояла, потом по несколько шариков в день вешали, ждали пока привыкнет зверёк :)

    ОтветитьУдалить
  2. Много лет назад мы принесли под Новый год котенка в дом моего будущего мужа. Он был совсем ма-аааленький... :) К тому моменту, когда пришло время ставить елку, он уже прилично так освоился в квартире :) И вообразил себя... э-эээ... вероятно, белкой! Он так лихо скакал с ветки на ветку огромной ёлки, что мысль об игрушках на ней как-то даже и не приходила в голову :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот номер-то был, представляю! Хорошо, что у нашего дерева ствол тонкий, а так бы местная белочка тоже дупло полезла бы искать XDDD

      Удалить
  3. какой позитивный пост, обожаю тебя Кисуль!
    и я рада работе нашей почты! =)
    пысы: *шепотом* я кстати тоже не стало делать депрессивный миниколлаж из вышитого за год.. уж больно мало получилось, а все повыставлялись штук по 30 вышивок.. когда все успевают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ыыы, меня обожают ^.^ Не, ну нафих эти коллажи =) Я сейчас подумала и осознала, что я и составлять-то их не умею XD А от Михуция привет - пришел мне ногу отъедать, лишняя, видимо...

      Удалить
  4. Фота новогоднего киса под ёлкой с круглыми глазами - супер! Порадовала))) Моя коша тоже скачет под ёлочкой аки кенгуру))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, уж эти кошачьи кенгуру =) И шарики, что на нижних ветках висят, никогда их не заинтересуют. А вооон тот возле ствола в метре от пола - самый заманчивый XD

      Удалить

Просто здорово, что зашли в гости! Если захотите что-нибудь мне написать - не стесняйтесь, я буду очень рада =) И меня лучше на "ты" - так гораздо приятней и удобней