понедельник, 4 июня 2012 г.

Награда и ссылки


Аня - Мазая "Мазайкины лоскутики" наградила нас с блогом вот таким сердечком

https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgsMEyYC3n0BSdqsU5WA1KgfpUuxDsT6ggzVWgj0aOvNjS4S2h7ChTLviUPpF0jdtuH8ljRONHttniKC0ledsGRYMB9WWybfO4xZjTIG69b-KWJVrz08OExQ_uf_YNICXc7wr8VKhsjFkiN/s1600/Yeni-Klas246.jpeg

Мы довольныеее =) Очень и очень приятно, когда отмечают дело твоих рук! Спасибо, Аня!

Насколько я поняла, смысл награждения не только в том, чтобы сделать комплимент понравившемуся блогу, но и дать на него ссылку. А поскольку все так просто, то я не буду продолжать ветвь передачи награды, а просто отмечу в этом сообщении 5 блогов, которые мне нравится читать, но не имеют особо широкой читательской аудитории. Вы простите меня, но всегда были не по душе смс-ки и записки с необходимостью переслать их n-ому количеству людей. Возможно я и не права =)

Итак, пять из списка любимых блогов:
- Уютная мансарда - красивая и очень качественная вышивка крестом
- Маленькие чудеса от Машани - Маша шьет милейших кукол и чудесно рисует
- Кошкино гнездышко - Елена шьет замечательных куколок и вяжет
- Апельсинка вдохновения и восторгов ананас - Анна вышивает и шьет красивые вещицы
- Хомкина корзинка - Анна вышивает и вообще мастерица на все руки

2 комментария:

  1. Поздравляю с наградой ! Блог очень уютный ,прекрасные работы ! С удовольствием становлюсь ПЧ !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, очень рада тебе! Спасибо за теплые слова! Очень нравятся твои работы и жутко довольна, что это взаимно =)))

      Удалить

Просто здорово, что зашли в гости! Если захотите что-нибудь мне написать - не стесняйтесь, я буду очень рада =) И меня лучше на "ты" - так гораздо приятней и удобней