воскресенье, 1 июля 2012 г.

Кот с рыбой. Довольный.

Рукодельные игры - штука интересно-затягивающая. Вот ни для кого сейчас Америку не открыла, правда же? XD Поэтому, когда в новостной ленте Вконтакте увидела объявление о наборе в игру "Тайный друг" в одной из рукодельных групп, то сразу поскакала записываться. Суть мероприятия: рэндом выбирает тебе одного из участника игры, ты получаешь его адрес и список желаний - чего игрок хотел бы получить в подарок. Затем исполняешь наилучшим образом желания адресата и отправляешь посылочку с подарками. Вот так все мило, просто и ТАЙНО =)



Моей "жертвой" оказалась славная девушка из Йошкар-Олы. Мисс Х уже участвовала раньше в подобных играх и облегчила задачу своим тайным друзьям, собрав в отдельном альбоме фотографии своих желаний. В этом-то альбоме я и увидела забавных примитиво-котов. А поскольку одним из желаний мисс Х было получить "что-нибудь красно-рыжей цветовой гаммы", то из шкафа была извлечена красная гороховая ткань и в Интернете ВОТ ТУТ нарыта выкройка котика. Выкройку немного поменяла.

В результате имеем довольно улыбающегося подарочного кото-экземпляра. Отчего он такой довольный? Нууу, наверно, потому что в горох. Или потому что у него есть рыба. А может, и то, и то =))) Вот он, мой подарчатый, во весь свой 17-ти сантиметровый рост


А вот и рыба. Как же котик и без рыбы?!


Тут нужно уточнить, дабы не вводить вас, мои милые читатели, в заблуждение - рыбка ДЫННОГО цвета. Да-да, и никак не желтого XD Я безнадежно отстаю от Швейкиной игры, и следующая по порядку моя работа должна быть на букву "Д" =) Удачного вам дня, а я пойду к Лене за букву "Д" отчитываться

10 комментариев:

  1. Очень классный кот!!! Я была бы стопроцентно рада такому подарку:))) И сразу видно, что рыба дынного цвета, ну какой желтый? дынный и все!))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Толстый и красивый! Хорошего кота, как человека, должно быть МНОГО! А вообще увидела фото - первая мысль - какой довольный)) Потом только увидела название)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, кот очень колоритный получился! Толстяк-добряк ярко-рыжего цвета. Я бы от такого подарка была бы в восторге.

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки, спасибо за ваши слова! Здорово, что наше понимание игрушки совпадает =) Мне очень приятна ваше внимание к моим мелочам!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой хорошенький! Веселый пухлячок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Словосочетание "веселый пухлячок" раззадоривает еще кого-нибудь сшить. Пойду придумывать =)

      Удалить
  6. Настя, какой красавчик!!! очень понравился котейка:))
    приглашаю на конфетку - если хочешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Здорово =) Тааак, где сладенькое? Понеслась записываться, спасибо за приглашение!

      Удалить

Просто здорово, что зашли в гости! Если захотите что-нибудь мне написать - не стесняйтесь, я буду очень рада =) И меня лучше на "ты" - так гораздо приятней и удобней