пятница, 28 февраля 2014 г.

Михуций ПОМОГАЕТ

Сегодня много котика. А повод - Оля Helga-Cat (Домик вышивающей кошки) организовала галерею про то, "Как они нам помогают".

Вот так, собственно, я пыталась фотографировать удава... Лайт-бокс из комодного ящика значительно лучше справляется с ролью ловушки для котов, чем фото-гаджета

А это я угнездилась в уголку размечать лен под вышивку. Благодаря Наташе Natulja-best у меня теперь мнооого льна ^.^ Михуций этому тоже рад. Аж глаза вытаращил и полез срочно закапываться


Опа, ниточка!

Мы ее лап-лап лапками


-Ты чем это там шуршишь?!

Это хорошее место, я лягу здесь

Хотя, поверх всего лизаться еще лучше

А это мне приспичило достать из одной коробки другую, с бусинами. Пустое место долго пустым не остается. Особенно, если оно в коробке XD




К кошачьему удовольствию можно покрутиться и повошкаться. Потом еще насаживали на коготь мои пальцы, но это в объектив не попало. Пальцы дороже XD


19 комментариев:

  1. Настя, воооот! Вот я тоже всегда знала, что кошки - норные животные! )))) И они способны сделать норку из всего, до чего дотянутся - моя мелкая кошка из меня умудряется норку сделать. )))) Михуций очарователен! Настолько мил, что ему можно простить любую шалость. )))

    Спасибо за участие в Галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) норка из хозяйки - какая прелесть! ^.^ Олечка, тебе спасибо за такую славную галерею - с удовольствием хожу смотреть на мохнатых помощников! Приду домой - Мишке передам твои комплименты =)

      Удалить
  2. хыхыхы, смешнючий! =) а где рукоделки, Киса? >.<

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! я таааакааая ленючая, что прямо и не знаю Х( надо исправляться, что ли =)

      Удалить
  3. Хорош шельмец! Ох до чего хорош!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный помошничек!!! А хозяйские ручки это наверное, любимая игрушка всех домашних любимцев))) У меня собаки, но пожевать пальцы они страсть как любят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как мило! я бы пищала в восторге, если бы собачки взялись жевать мои руки. У них такие пасти прикольные =) собачьи ухи и пасти - моя слабость ^.^

      Удалить
  5. Настя, у тебя очаровательный помощник! А любовь к коробкам и вообще разным пряталкам-хованкам у них просто в крови! Мамина кошка ни одно мало-мальски подходящей коробки не пропускает. А однажды облюбовала принесённый папой кожаный обод от руля. Казалось бы - ну что тут такого, просто круг на полу. Но лежать рядом не имело смысла, надо было залезть именно в это, обозначенное, пространство. И там спать. А папа не убирал его из-под стола несколько дней, потому что, видите ли, там Полечка спит ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, это точно =) сколько всего было оставлено в самых странных местах исключительно потому, что там котики лежат XD а сколько коробок по углам расставлено! оплетка от руля - это ж вообще самое настоящее гнездо!

      Удалить
  6. :) :) :)
    Какой помощник у папы Карло ;)
    Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. от прелести пушистое спасибо ^.^ а я пойду-ка эту прелесть из мешка с семечками для птиц доставать...

      Удалить
  7. Настя, мне очень приятно познакомиться. Ты ведь разрешаешь на "ты"?
    Я так рада с тобой познакомиться не только потому, что ты замечательная рукодельница, но и потому, что ты хозяйка такоко милого создания моей любимой раскрасски или расцветки (как правильно?):)
    Хочешь поглядеть на "братика" твоего любимого помощника? Тогда ЖДУ В ГОСТИ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, взаимно! Спасибо за твои слова, смущаюсь =) Пошла на твое черно-белое сокровище любоваться =)

      Удалить
    2. Настя, спасибо, что заглянула в гости )))

      Удалить
  8. Ох какой славный Миша))) я - абсолютная кошатница и тоже как Наташа испытываю слабость к монохромным котям :)
    вчера прихожу с работы, а в комнате.... : валяется схищенная из шкафа пасма Кауни Фестиваль, с которой упоенно дрались, разодрали в клочки этикетку и все это распределили по всей комнате...
    такая вот у меня коша подрастает, ох помощница...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, да, этикетки действуют на кошачью лапы-зубы абсолютно непреодолимо =) сколько лежит неопознанных бобин с мулине, у которых отъедены номерки... с пряжи бумагу снимаю сразу же и отдаю на съедение - нитки целее будут XD

      Удалить

Просто здорово, что зашли в гости! Если захотите что-нибудь мне написать - не стесняйтесь, я буду очень рада =) И меня лучше на "ты" - так гораздо приятней и удобней