воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Лошадушка

Говорила, говорю и буду говорить, что совместники есть хорошо. Вот так ходишь вокруг идеи да около, но взять и сделать все не судьба. А так записался в проект и получите, пожалуйста: вожделенная игрушка - раз, вышивка - два, пейзаж - три. Но это уже совсем другая история, а сегодня чудная лошадка =)
 

Татьяна "Made by La Fleur" организовала SAL по коникам-качалкам, и я понеслась записываться, потому что ну, прям, совсем все удачно сложилось. Сейчас расскажу =) Не так давно вспомнила детскую любовь к игрушечным лошадкам, и подумалось мне начать их собирать. Ну, не которые настоящие и большие, а игрушечные лошадки-игрушки  =) И как увидела шитых коней на качалках, то сразу поняла, что надо! Совершенно очаровательные, не правда ли? А тут Таня начинает свой проект. Вот я и решила сделать себе подарок - поучаствовать в SAL'е любимого блога.


Таня предложила участникам свою выкройку популярной игрушки,  я лишь чуть изменила деревянную качалку - укоротила и сделала несколько толще. Зачем? До сих пор не знаю =)


Шили скакуна вместе с мамой. Верней, шила-то как раз мама =) Поэтому, этой игрушкой я довольна полностью, а не как обычно. Мои тут хвост и потайная строчка, то есть испортить вещь мне было бы трудно XD Пока висит на деревянном стеллаже, но чуть позже повесим на елку =)


Сшита из хлопка, внутри синтепух, синтетические нитки. Хотя, на ценнике в магазине было гордо указано "Полушерсть"... Ага, это за 20-то рублей/моток XD Но я не спорила, просто цапанула клубки и потащила домой хвост делать =)

P.S.: Таня в конце проекта (25 декабря) планирует сделать галерею отшитых лошадок, загляните - уверена, будет красиво!

23 комментария:

  1. Симпатичная лошадка :) Такая радостная.

    ОтветитьУдалить
  2. Классная лошадка получилась. Яркая, новогодняя. На елочке будет очень хорошо смотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эххх, всю бы елку шитьем украсить =) Спасибочки, Елена!

      Удалить
  3. Чудесная лошадка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная! Ткани такие нарядные! А совместники - это да! Я бы тоже не стала сама шить, а раз уж записалась - такой азарт просыпается: сшить быстрее, сходить посмотреть что у других девочек получилось... Что касается изменений в выкройке - так на то мы и творческие личности :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за добрые слова =) Мне твой табунчик ооочень понравился!

      Удалить
  5. о. хорошенькая. а мне понравилось, что она такая пухленькая, маленькая =) и расцветочка веселая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рождественская красно-зеленая классика всегда выручает, когда голову ломать лень =) Спасибо-спасибо!

      Удалить
  6. Привет от такого же лошадника!:))) Кстати, я ещё нашла совместник по оленям, на панельку себе повесила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хах, мы тут как цыгане - табун приумножаем и радуемся XD А замечательный табун-то получился! Олени, говоришь? Поскакала смотреть)))

      Удалить
  7. Какая хорошенькая лошадка :)) Такой вариант качелей мне тоже нравится! Гармонично получилось!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Надо срочно в твою галерею наведаться!

      Удалить
  8. Настя, посылка от Снегурочки уже на почте В Кемерово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, правда-правда?! Ты моя Снегурочка?! Уррраааааа!!!!!!!!!!!!!! Скачу с воплями ))) Спасибо, огромное, за номер - надо срочно на почту как-то выбираться... /ускакала дальше вопить)))/

      Удалить
  9. Как ярко и задорно смотрится!
    Красный и зеленый - просто чудный контраст! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хорошенькая игрушечка получилась, уютная и веселая

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, какая лошадка! Красивая и веселая))) Так интересно красное и зеленым смотрится. Очень понравилось!)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, милые девочки! Мне очень-очень приятны ваши слова! Спасибо, что заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Ой, спасибо! Надо срочно маме дать почитать комментарий, чтобы порадовалась =)

      Удалить

Просто здорово, что зашли в гости! Если захотите что-нибудь мне написать - не стесняйтесь, я буду очень рада =) И меня лучше на "ты" - так гораздо приятней и удобней