понедельник, 14 мая 2012 г.

Цветной алфавит. Буква "А"


В блоге Уголок бравой швейки Елена начала швейную авантюру "Цветной алфавит", от которой я, как, впрочем, и все остальные участницы, в полном восторге. Это тааак увлекательно, стимулирующе и полезно! В правилах указано, что работы желательно исполнять в лоскутной технике, но для меня это пока за гранью... С шитьем у меня непростые отношения, однако, в последнее время, стараюсь их упростить =) Поэтому настоящая авантюра для меня просто подарок! Грандиозных вещей даже не планирую, но постепенно, продвигаясь по алфавиту, постараюсь пробовать нечто большее, чем стачивать детали примитивов по контуру.

Для первого отчета я выбрала игольницу-звездочку по мастер-классу Татьяны (Вечерние посиделки). Ткань взяла обычный ситец – первый опыт квилтового блока как никак =) Мой цвет на "А" – это АЛЫЙ.



В набитом состоянии игольница размером 13х13 см. Уже используется, а то без нее булавки втыкала /шепотом/ в посудную губку ))) Правда, было тоже удобно.

Еще начала апельсиново-фруктовые подставки для кружек/тарелок. И да, я поняла цвет "Апельсиновый" буквально и выбрала для основы вафельное полотно с принтом "Апельсины-яблоки-киви" =) Ткань тоже простая, но мне очень понравились блоки с фруктами и насыщенные цвета. Для начала самое то. Робко надеюсь, что смогу осилить не только подставки, но и соорудить столовый комплект.

На фото уже вырезанные фруктовые блоки и готовая изнанка одной из подставок.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Просто здорово, что зашли в гости! Если захотите что-нибудь мне написать - не стесняйтесь, я буду очень рада =) И меня лучше на "ты" - так гораздо приятней и удобней